воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Женские штучки" 1 этап Нежность

Всем привет!
Не могла пройти мимо такого чудесного проекта Иры Ангольд. Моя открытка по 1 этапу


 Условия этого этапа - минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Для меня вдохновением здесь были шнуровка( давно хотела попробовать сделать), кружево, светлые пастельные цвета.
Раньше я не обращала внимания на кружева, розочки, оборочки. А пришла к этому сначала, когда родила дочку, шила для нее  красивые платья и различные предметы интерьера в комнату. Когда она немного подросла, мы сделали с ней первую открытку, и я попала в мир скрапа, и он стал для меня  настоящей отдушиной. Дочка у меня настоящая неженка, так что я теперь без розочек, оборочек и кружавчиков никуда.
Скетч для открытки от Жажды творчества
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев: